Wednesday, March 16, 2016

День - как в песне

Мартовский навигационный календарь

Играем и Ждем Интересностей!

Простучать на столе, как на пишущей машинке, текст знакомой песни или стихотворения. Можно несколько раз в течение дня.
 :)



Мои TODOs

1. 

Eat that Frog!
-

Подведем итоги: 16 марта 2016

2:38pm
Волокут меня в спешке
Выручай, Сыроежкин
Я устал, пощадите меня!

Надо строчно менять пластнику!

По работе все разрулила.
Со всеми переговорила.
И вроде сделано немало.
И легче стало на $620 - детей приняли в UW
Но как-то все в спешке, в спешке.

Все. На этом останавливаюсь - и иду жарить сырники!

Вселенная мне поможет

1.Продать новый документик - ISO 9001:2015 Audit checklist
2. Да и просто продажа не помешала бы!
3.

Состояние Наблюдателя - 

http://kluchimasterstva.ru/sostoyanie-nablyudatelya

No comments:

Post a Comment