Saturday, March 5, 2016

День субботний. Лениво-отдыхательный

Мартовский навигационный календарь

Играем и Ждем Интересностей!
Вырезать из журнала, газеты или т.п. фото незнакомого человека, придумать фамилию, имя, профессию и подписать. Носить при себе это «удостоверение личности» (предъявлять кому-либо необязательно).

Это я, Mrs. Cappi, теперь уже J.J.Cappi.
Я родилась 17 мая 1946 года в семье итальянских иммигрантов, первый ребенок! Папочка дал мне очень красивое имя - Pamela Caroline - но дома меня всегда ласково называли PC.
В 17 лет я вышла заму за папиного друга Dormino Cappi и уехала с ним жить в Калифорнию.
С Dormino я прожила 3 бурных  и  счастивых года. Он неожиданно умер от старости, и оставил мне все свое состояние. В память о нашей любви - я навсегда сохранила его фамилию.
Жизнь моя в Калифорнии была веселой и беззаботной. У меня не было детей, но мне очень повезло с мужем. Особенно со вторым и шестым.
2 года назад умер мой седьмой муж, Джумино. Оказалось, что завещание его было составлено с ошибками, и французский пудель Джумино Jr. (А надо сказать, пес всегда меня недолюбливал), подал в суд дабы оспорить завещание. Адвокаты посоветовали мне (чтобы лучше выглядеть перед присяжными) устроиться на работу.
Не мудрствуя лукаво - я решила пойти уборщицей в ближайший офис (что может быть более убедительным для демонстрации моего финансового положения в суде? О бедная, бедная вдова! Должны были бы подумать присяжные).
Правда, мне пришлось сделать 4 пластические операции, т.к. ближайшим офисом был Гугл, средний возраст сотрудников там был значительно ниже цифры, которую я обычно называю поклонниками, и никакой макияж уже  не помогал.
Странности начались в первый же день, когда молодой парень на входе как-то уж очень странно улыбался мне, когда прикалывал бейдж (на бейдже было написано Hi, I'm PC).
Я не обратила на это внимание. Сперва. Надо мной хихикали до обеда. В обед подошел менеджер и намекнул: с таким именем мне лучше переехать жить в Редмонд.
Такого унижения я не могла перенести!
Я выиграла суд, сдала пуделя в собачий приют, поменяла имя на J.J (что значит Jumba Jetta) и, в кураже, продала всю свою калифорнийскую собственность и переехала в Вашингтон.
Сейчас я живу в городе Bellevue со своим восьмым мужем Билом и его тремя хомяками. В свободное от приемов время - бесплатно работаю в приюте для собак (не потому, что скучаю за пуделем!)
Жизнь прекрасна!


Мои TODOs
1.Audit Checklist -Осталось только вычитать! 60% done!!!
2. Странички с описанием
3. Записать рецепты - пока не забыла :)
http://GreaterSeattleCares.org
1. Обновить сайт с новым адресом!!!
Eat that Frog!
Подведем итоги: 5 марта 2016


Мое любимая разминка для начала дня - проверить продажи, обнаружить их наличие, поблагодарить покупателя, убедиться, что товар доставлен!

А еще на сегодня побещали дождь, а мне в окно ярко светит солнце! Удивительно - и приятно :)





Вселенная мне поможет

1.Продать документ. Грустно и одиного живется бизнесмену без покупателей!
2.
3.

Состояние Наблюдателя - 
http://kluchimasterstva.ru/sostoyanie-nablyudatelya

No comments:

Post a Comment