Thursday, March 1, 2018

Марцишорный день. Первомартовский, а и не подумаешь.

Правда, я свои марцишоры дома забыла :)
И погода благоприятствует - гондола закрыта из-за ветра. Дороги позаносило. В отдельных местах обещают до полутора метра снега надуть :) Ну - это в некоторых, в деревне здесь, конечно, столько не навалит :)

На завтрак ходили со своим йогуртом и своим кофе. Вот это я понимаю. Вот это вкусно! (напомните мне, что это именно Я просила гостиницу с завтраком!)

А мы валяемся в кроватке - потому что город укрыт белой мохнатой шубой и в мире объявлен длительный снегопад :) 
Втроем день провели - Банин, я и Джек.



А еще:


А из полезностей - я постирала белье (!в первый раз в жизни в гостинице :):)) Наменяла четвертаков в процессе - 4 везу домой!
Подбила бухгалтерию за февраль (спасибо покупателям за хороший выторг)
И еще - у меня набор процедур уехал в Австралию :):)

Из удивительного
Со своей первой зарплаты, Ребенок подарил мне кофейную кружку.  Мало того, что кружка не разливается и (!бонус!) долго держит температуру напитка - так в нее еще можно засовывать бутылки пивные, чтобы отклеивать этикетки! Сплошная выгода - маленький расход воды - и температуру держит (отклеивается быстрее)!

Вечером выбрались в наш местный гостиничный ресторанчик - отчасти потому, что на улицу выходить катастрофически не хотелось :)

Очень понравилось - и вид из окна, и малолюдность, и еда. Спасибо!

<< назад

1 марта 2018

вперед >>

No comments:

Post a Comment