Thursday, March 22, 2018

День первого весеннего дождика

Можно поспорить, начинается ли весна 1 марта, либо после равноденствия. Но можно и не спорить - в наших краях равноденствие чаще совпадает с цветочками - так что я на стороне Второго :) Поэтому - сегодня первый дождик (вчера и позавчера были солнечными и относительно солнечными соответсвенно).

Жульен явно не доволен дождем. Он уже ждет тепла, проверяет, можно ли поваляться на травке и делает вывод: еще нет, валяется "на солнышке" под окном, там теплее. Сегодня утром уговаривала его выйти во двор, сама вашла - а он постоял на улице под крышей - и сказал : Нет, не пойду под дождь!

Цветочки мои ночь на улице пережили - буду мониторить ночные температуры - но надеюсь уже домой их забирать не придется.

По сайтику - 2 продажи - Австрия и Южная Африка. (ура-ура) Надо будет карту обновить.
В планах
- Для меня
  • прогулка в обед
  • спортзал
- По работе
  • поработать :)
-----

Подведем итоги.
1. Прогулку в обед я прогуляла.... Забыла дома мобилку (и часики для подсчета шагов!), и тааак надеялась, что мне ее привезут.... Но не сложилось :)
2. Спортзал отметился отсутсвием желания сдохнуть по окончанию класса. А еще я начала заглядываться на красные гантельки (это которые чуток потяжелее моих зеленых малюсеньких). Будем считать это тенденцией.
3. По работе поработалось. Циферок всяких нашлось много - и вообще :)

А еще ко мне 2 других покупателя заглянули - один из Штатов, второй из Британии. Прям интернационал случился. Точно в начале апреля карту обновлю!
А еще я еды наготовила - так что со всех сторон молодец!

No comments:

Post a Comment