Wednesday, March 14, 2018

День дождливо-задумчивый

Утром вытолкала Жульена во двор (сам не хотел :)). Говорят, весной пахнет - думаю, таки да... Воздух офигительный :) В этом году мы уже 2 раза ездили в горы - и оба раза по возвращению я замечаю, какой у нас офигительный воздух :) По утрам особенно - пока машинки не проснулись.

Студенты вчера сдали сессию - я им купила сладенького по этому поводу. Смотрю на них и вспоминаю, какие мы пьянки-гулянки закатывали по поводу сданого-несданого-неважно-но-последнего экзамена :) Как-то у них все по-другому :) Но это наверное даже хорошо.

Это по дому.
А по работе - разгребаюсь, можно было бы и по-живее :) Надо научиться читать по-медленнее, тогда буду меньше выдумывать, и быстрее ошибки находить (или меньше ошибаться).
По сайтику - ура-ура - вышел новый стандарт по Охране труда. Вчера я даже статейку накропала по этому поводу.
Сегодня утром проверила статистику - а у меня почти 200 скачиваний файла, который я могла бы рублей по 10 продавать. Приступ жадности небольшой случился у меня. :)
Но не надолго - это маркетинговый материал - благодаря ему я продам много дорогих руководств :)

No comments:

Post a Comment