Tuesday, March 20, 2018

Равноденствие

День весеннего равноденствия был отмечен встречанием рассвета.
Эдак глядишь скоро я брошу пить - вот удивиться свет, прочту 10к книг и - уеду в Тибет.
Ну, может не скоро. И скорее всего не уеду.
Но просыпаться рано я как-то научилась :)

Рассвет встречала на балконе. Собственно выкатывания солнца из-за гор не видно - но с другой стороны я так и не нашла волшебное место, где это было бы видно (ну кроме 28 этажа в центре :)) - а на балконе птичек слышно - тааак классно!

Надо бы порядок вокруг себя навести - а то крутишься-крутишься, а мелкие дела все равно накапливаются и мешают балансу


Солнце светит, деревья зацветают. В лифте подслушала мужиков - один из которых на что-то погодное жаловался (я пропустила) - а второй его увещевал, что солнце-то светит - а в прошлом году в это время снега навалило :)

Свезла ребенка к дантисту - он там избавился от лишних зубов мудрости. Их оказалось 3.
По приходу домой мы ожидали, что он будет страдать-маяться - а он таки страдал, но от голода - потому как ему видать хотелось кусок мяса с орешками - а доктор велел йогурты и пудинги. Затолкав в голову чего велел доктор - больной весь оставшийся день просидел за компьютерными игрушками. Интересно как-то. Вроде бы дети-близнецы - а зубы у них по разному выросли, и по разномы вырывались :)

За день натоптала 12700 шагов.
В спортзале попала не на свой класс (обычно у меня либо пресс - либо верхняя часть тела - а тут из-за затянувшегося на работе митинга оказалась на нижней части). Домой явилась в 8 вечера и тут же завалилась спать.
Вывод - классы чередовать надо :)

No comments:

Post a Comment