Monday, March 26, 2018

Дни доверия Вселенной

Суббота, 24е
Вывели Жульена в парк (давно не были).
Кое-кто повеселился от души. Еле удалось зафоткать: как только я наводила  на них камеру, они тут же переставали плясать :)



После обеда - очередной тур по Сиэтлу в поисках квартиры.
Квартиры не приглянулись - зато обнаружился немецко-чешский (замечательный просто) beer garten.

Снаружи все выглядело как-то так:
тихая улочка уже далековато от центра, где можно спокойно и бесплатно бросить машину;
полное отсутствие прохожих и вообще какого-либо движения;
тишина.

Здание невысокое - старый какой-то склад. Мне даже подумалось - наверное закрыто.
Я приоткрыла дверь.

А там - гулевань, куча народу, пиво льется рекой (tece proudem).
 Я познакомилась с новым пивом - Radler - 50х50 пиво с лимонадом. Наверное это то, что называется бирмиксом. Очень вкусно :)
Андрюха изыскал себе в немецком стиле IPA.

После 2 бокалов надписина чешском и немецком стали легко читаться и восприниматься естественно.

Воскресенье, 25е
С утра носилась на детское соревнование по гимнастике - смотреть на маленькую Лизавету. Какая красота! Все девочки в блестяшках, все такое яркое :) Все тааак стараются! Получила бездну удовольствия, будет возможность - еще пойду!
А Лизунчик занял 1-е место с обручем и 3-е с мячиком :)

Почистили огород (спасибо моим мальчикам за то, что постригли папоротники; обычно это моя обязанность - и честно говоря я умахиваюсь :)). Андрюха начал полевые работы. Вынес нафиг все кусты возле парника :) Чуть было не утоптал мой хрен (я совершенно про этот хрен забыла :))
А потом мы ездили в Kirkland - открыли для себя новый парк на озере - Waverly park. Где жарили мясо, поглощали баурсаки и запивали все это Jameson. Парк очень понравился, не людно, красиво сделан пирс, да еще и до любимого ирландского пабу - 5 минут езды :)


No comments:

Post a Comment