Thursday, March 29, 2018

День отъезда

Вчера мой босс рассказал, что когда-то Виндовоз называли Whistler и Longhorn. Whistler - просто так, Longhorn- потому, что это паб между Whistler и Blackcomb. А следующая на тот момент версия должна была быть как раз Blackcomb, а стала просто Windows 7.
Вот и такое бывает.
А пока мы собираемся на выходные на Whistler - заодно посещу и Longhorn, раз уж пошла такая пьянка :)

Утром собирались. Жуня переживал :) Но ничего - дети дома будут, нечего на жалость тут давить :)

Начальство велело вести себя прилично - и не мерзнуть (с прошлых лыж я приехала сопливая, и все они дружно меня подкалывали по этому поводу, типа: как там твои сопли? давай лучше по скайпу поговорим...).

Под конец дня я еще посетила нашу внутреннюю бабскую сходку, покушала суши и креветок, выпила пивка (естественно, кроме меня никто не пьет :( Поболтала с народом, познакомилась с новыми людьми. Спасибо за мероприятие!

Выехали вовремя - и поехали. До границы добирались огородами - все забито, все стоит (как хорошо все-таки, что мы осели в Bellevue, жаль народ, который ездит на север каждый день!)

В районе Woodinvillе, там где на великах катаемся - заметили новую самогоноварильню - надо будет летом устроить тур. Посмотрела по карте - их там целых несколько штук. За один раз может и не получится - но в любом случае - вернемся :)


На границе очередина! В канадский Костко не успели - буду осваивать покупку любимого кофе онлайн.
Телефон сдурел - повел огородами (хотя на этот раз никто его об этом не просил). Я сбилась считать количество поворотов.
До готельчика добрались около 9 вечера - North Vancouver Hotel порадовал бесплатным (беспарольным!) интернетом. И вообще - чистенько, аккуратненько, ведро отдельное для recycling!, завтрак - и все это около 80 долларов. Красота! Спасибо!

Хорошо, что я с собой набрала еды - потому как сил выходить нее охото не было совершенно.


29 марта 2018

No comments:

Post a Comment