Thursday, May 19, 2016

День рабочий


Улитки продолжают нашествие на интернет!
10:26am 
Вчера напала печалька на меня (то ли простудная, то ли не поймешь ее, кароче) - пришлось ее чаем мятным напоить, с медом, и спать уложить) - сегодня буду по работе доганять

TODO
1. Работа - первый проход, отослать отчет
 - страничка с Анализом контракта
 - обновить блог (что то такое про контракты было бы неплохо) >>
 - сделать рекламу новому документу >>
Ну и хватит, а то устану - опять печалька нападет :)

12:30pm
Наработалась - переключаюсь на сайтик.
В силу вынянчивания печальки - я валяюсь в спальне под пледом. Печалька балдеет :)
Жулик сперва лежал рядом со мной, но вел себя как то странно - заглядывал в глаза, и нудил.
Я подумала, что ненагулялся. Вышла в ним на улицу.
По возвращении он еще покрутился около меня и пропал.
Нашла его в большой комнате на диване.
Оказывается, это он не на улицу хотел, он уговарил меня идти работать в большую комнату!
Ну, нравится ему там :) Там окна большие, люди хотят по улице, псы опять же, машины ездиют. А в спальне за окном что? Цветочки да бабочки :)

7pm
Ну вот, наперекор печальке неплохо поработала.
И даже успела почитать Six Sigma книжецу. Да, похоже когда-то iso 9001 и six sigma  были абсолютно разные, а сейчас уже почти одно и то же :) Все термины мне знакомые.
Но - это даже очень хорошо, быстрее в голову затолкается.

No comments:

Post a Comment