Friday, May 20, 2016

Пятница-пятница

9:42am
Про-выгулялись с Жульеном. Какая же все-таки роскошь начинать день с прогулки.
(а собаки-то небось и не отдают себе в этом отчета!)
Конечно, не рассвет (я пока не способна по солнцу вставать). Но все же. Еще чувствуют утренняя прохлада, птички щебечут. И тихо. Даже остатки соседей, разъезжающиеся по делам-работам не нарушают этой тишины.
Я заметила интересную вещь - рядом с нами (в полутора киломентрах) шумная дорога. Так вот: утром ее не слышно! Похоже после ночи воздух какой-то более плотный.

Прочитала, что слово неожиданность несет негативный характер (а.к.а. "как снег на голову").
И вспомнила одно 1 апреля, которое случилось не то в 96 не то в 97 году.
(апрельские шутки - они же тоже по большей части негативно неожиданные - типа открываешь двери, а на тебя ведро воды выливается - от смешно же ж!).
Итак, возвращаюсь я домой в общагу в работы, 1 апреля. Открываю дверь - и замечаю на столе записку: "с первым апреля. ждал тебя -не дождался, пиво в холодильнике".
(тут надо заметить, что ключ у нас прятался в "надежном месте" - поэтом наличие кого-то у меня  в комнате в мое отсутсвие меня абсолютно не смутило, это был друг).

Ну, все, думаю, капец Вселенский. К холодильнику даже боюсь подходить.
(первое апреля же ж). Постояла так, попредставляла как и что на меня нападает из этого самого холодильника. Но - двум смертям не бывать. Открываю дверцу - а там пиво.
С тех пор я свято верю, что неожиданность (как и первоапрельская шутка) может и должна быть радостно-хорошей.

Ну и наконец - прошу помощи у Вселенной.
Мне нужен документ, в котором расписана стоимость квартиры по категориям (земля и строение). Я была уверена, что это Property Assessment Notice. Но - похоже, что нет, там только общая стоимость. Где же найти эту информацию*?

Вот, высказалась -теперь за работу

TODO:

1. Проекты - дойти сегодня до конца документа>> 2 пунктика осталась. Переношу на понедельник - сайтик важнее, да и в понедельник в Канаде выходной - никто не будет морочить голову, доработаю
2. Сайтик
- добавить 'Delivery: Instant download' во все странички описания продуктов
- обновить блог ISO 9001:2015 Processes Related to Customers: Contract Analysis
- разложить везде-везде информацию про новый продукт - Contract Analysis
- поискать инетересные вопросы по 9001

3. Six Sigma - одолеть 20 страниц
4. Пятница - наготовить вкусненького

9:23pm
И все такое переделанное! Ну - разве не замечательно жеЖ! И домик нашелся, который я посторою в Leavenworth. Туда будут все мои друзья приезжать :)

No comments:

Post a Comment