Sunday, May 29, 2016

День доверия Вселенной


Чтобы вас не искусали комары, возьмите половинку лимона, бутылку текилы, солоночку соли и не ходите на улицу.

У меня всегда было правило - никогда не жалеть о том, что сделано - потому что сделано и все тут. Жалеть можно о несделанном только.
В пятницу мы НЕ поехали с палатками.
Радуюсь третий день.
Получается, что данном случае было "СДЕЛАНО" решение НЕ ЕХАТЬ

10:21pm
Посетили Seattle Premium Outlets
Скупились почти как настоящие профессионалы - пришлось даже в процессе покупки в машину относить!
Все теперь в обновках.
Мужиков своих постригла - они теперь в обновках и стриженые.
Купили ящик черешен - и топчем, и топчем - лето наступило!

Когда-то много-много (или может не так уж и много?) лет назад я жила у бабушки с дедушкой и ходила в школу. У нас около дома росло 2 черешни. Одна обычная, она созревала в конце июня-начале июля (как раз на мой день рождения), а вторая была ранняя - ее можно было уже есть в начале июня, а если весна выпадала теплой, то и в конце мая.
Учебный год тогда заканчивался 25 мая, потом экзамены. Мои одноклассники любили у меня потусить (потому что черешня). Да и в глазах друзей-соседей мой авторитет в эти дни тоже безмерно вырастал - ранняя черешня была только в нашем дворе.
Черешни обычно было без меры. Я любила забраться на крышу - лечь под ветки - и прямо с веток ее(черешню) и потреблять.
Такое вот черешневое воспоминание.

No comments:

Post a Comment