Tuesday, May 3, 2016

День рабочий - хватит уже солидарничать!

9:39am
Кофе устроило салют - как оказалось в честь 2х утренних продаж:
 - ISO 9001:2015 Quality Manual уехал Малазию
 - ISO 9001:2015 Quality Manual and the set of 6 Procedures - отправился в Огайо

 Цветочки радуются вчерашнему поливу:
 А вот так под кустами под забором расцветают помидоры :)

Мои TODOs
1.Распечатать нотки
2.По-убираться
3.
Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 3 мая 2016

8pm
Нотки распечатаны - дело за малым - сесть все выучить - но время еще есть.

Сегодня первый раз пылесосила правой рукой (мелочь, я понимаю, но для меня - большой шаг вперед, к выздоровлению после моего spooketacular fall :))
Выгребла пыль из вытяжки в ванной. 
Теперь вопрос в студию:
 - Откуда вообще в ванной ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЫЛИ!!!???
Я же там регулярно убираюсь (пылесосюсь, собираю пыль и все такое). Просто парадокс какой-то. Пыли раза в 2 больше, чем в других комнатах!!!
Хотя
Может быть она через вытяжку приходит? :)

Воткнула в землю новые семена всяких тыковок - через 3 недели должны уже полным ходом расти в огороде.

Вселенная мне поможет

1.Вчера воткнула огурцы, кабачки и тыковы. Пусть растут побыстрее
2.Еще нужна огородная помощь - в свежевскопанном газоне повадился "купаться", наверное, крот. Прямо выпрыгивает из земли (судя по следам) и разбрасывает землю (как водяные брызги). Нужно его переместить в другое место :)
3.Продать новые процедуры - Design and Development и  Service Provision

м

No comments:

Post a Comment