Tuesday, May 24, 2016

Мусор выставляю - продажи привлекаю (День вывоза мусора)



Мои TODOs
Работа
1. Записать часы в Timesheet

http://c-bg.com 
1. ISO 9001 - поискать вопросы
2. Резюме!!!
3. Что-то еще тут было, Вспомнить!!!

По дому
1.Пропылесосить
2.Компост - ай-ай-ай мух развели
3.Подшить брюки >> Подшила, погладила - осталось примерять и закончить сзади

По бумажкам
1. Пробежаться по датам - сделать изменения. (10 дней жду письма с доступом)
2. Положить чек в банк
3. Продлить паспорта >> перенесла в тетрадку
- фото >>
- формы
- подписать у гарантора >>
- оплатить >>
- отправить >>
4. SSN отчет за прошлый год

Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 24 мая 2016


 9:59am
В парке встретили Жуликову подружку Рину. Эти двое - просто заряд любви и счастья. Ни с каким другим псом у Жульена нет подобных отношений!
А как они вытанцовывают! А как она его покусывает :)
Любовь, товарищи!

8:02pm
Вот это я такая, наработавшаяся

Вселенная мне поможет

1.Продать новый процедур - Анализ Контракта
2.Property assessment: MPAC мне не поможет. Appraisal тоже не поможет. Где же мне найти требуемую форму?
3.Ишь ты - вроде бы на интервью зовут - тут уж точно помощь внешняя не повредит!

м

No comments:

Post a Comment