Monday, May 23, 2016

День Всех Викторий



Мои TODOs
Работа
1.Закончить первый проход по документу.
2.Отослать отчет
3.Error emails отчет
http://c-bg.com 
1. ISO 9001 - поискать вопросы
2. Резюме!!!
3. Что-то еще тут было, Вспомить!!!

По дому
1.Приготовить еды
2.Пропылесосить
3.Компост - ай-ай-ай мух развели
4.Спаковать paddle board

По бумажкам
1. Пробежаться по датам - сделать изменения. (10 дней жду письма с доступом)
2. Home Depot разобрать чеки
3. Home Depot перебрать емейлы
4. Положить чек в банк
5. Продлить паспорта

Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 23 мая 2016


 11:46am
День начался сумбурно - я даже позабыла список дел.
Сперва ярко светило солнышко, потом набежали тучки. В целом - восхитительно!
Поэтому начну с DONEs
1. Выгулялись с Жульеном. 
2. My Account - запросила доступ. Обещается через 10 дней
3. Воскресный покупатель (ура-ура!) получил свой документ по почте
4. Полила цветочки на балконе
5. Разобрала 2 стирки

Неплохо для 3 часов работы

4:20pm
Сегодня выяснила, что мой загадочный ребенок, с блеском заканчивая Cisco Networking Academy отказывается сдавать CNNP экзамен. На уговоры не поддается. Ему это не интересно.
Обмен жизненным опытом (наличие сертификата - это всегда лучше, чем его отсутствие) не помагает. Что же делать?
Я при этом испытываю какую-то вселенскую грусть от неиспользованной возможности.
С другой стороны - пусть ищет, что ему интересно.


это у соседей такое растет. прям аризонская пустыня какая-то

Вселенная мне поможет

1.Продать новый процедур - Анализ Контракта
2.
3.

м

No comments:

Post a Comment