Monday, September 11, 2017

День риторических вопросов

На дворе конкретно повернуло на осень.
Я даже не могу толком сообразить, в чем же это, собственно, выражается.
Вроде бы и тепло, и листья еще зеленые, и солнечно (о, да, к голубому небу после смога мы еще привыкаем). Но я твердо уверена, что уже осень, что жары больше не будет.
Надо завтра с утра съездить искупаться на озеро... Интересно, как оно будет чувствоваться?...

На меня напали мысли странные. Опять же, видать предосенне настроение. В связи с этими мыслями, у меня не строятся планы... 
И я совершенно еще не придумала, как с этим бороться. Прикольно, как выполнять планы - знаю и очень хорошо с этим справляюсь. А как бороться с планонепостроением - еще пока не знаю... Кажется, вдохновения не хватает... Где бы его поискать?

Только что меня порадовал покупатель из Калифорнии. Спасибо ему за покупку Audit Checklist.

2:49pm
Выгулялась. Пожалуй история о том, что бегуны подсаживаются на пробежки похлеще любителей покурить на марихуану - это чистая правда :) От выгула получаю больше энергии, чем от обеда :)


No comments:

Post a Comment