Friday, September 8, 2017

С утра шел дождь...

И мы бы не узнали об этом, если бы нам не рассказала Лина, которая в 7 утра выехала из дома.
Все вокруг сухое и асфальт, и трава. Дождем не пахнет - но ОН ШЕЛ!
Небо в тучках, и это очень радует.
Руководство по качеству уехало в Мексику. Ура и спасибо!
Я изучаю вопрос интеграции календарей в Outlook и размышляю о будущем интернета.
Как сказало вчера наше Высшее начальство, интернет сейчас построен исключительно на консьюмеризме - все чего то покупают и что-то рекламируют, а надо придумать что-то новое и совершенно иное. И вот этот вопрос меня уже второй день мучает. С того момента, как люди перестали бегать за мамонтами все, что они делают совместно - это своего рода товарный обмен. И я даже не буду вступать в дискуссию по поводу денежного обмена - деньги это всего лишь смазка. Можно менять картошку на морковку через молоко, шкуры и дрова - но неудобно.
В любом случае - все это жуть интересно!

---
Хмм... еще одно руководство уехало.
Это воодушевило меня на поднять все-таки несколько месяцев назад временно опущенную цену на это самое руководство :) Давно пора было.
По ходу дела я еще с десяток описок-очепяток исправила на сайтике. Прям вот такой я молодец.
А еще поменяла дизайн домашней странички на http://c-bg.com.
Конечно, нет придела совершенству, но уж лучше, чем было, и лучше, чем не работало:

И почти по-модному!

А вечер пятницы мы отметили коллективным просмотром Last Vegas. Готовимся к поездке :)

No comments:

Post a Comment