Thursday, September 14, 2017

В предвкушении

Все вертится-крутится
Ночи уже прохладные, а дни жаркие. Хотя середина сентября.

Одни покупатели приносят денюжку (спасибо им большое! я каждый раз радуюсь :))
Другие немного морочат голову, но потом все равно приносят денюжку! (и этим я тоже радуюсь, иногда под шумок получается какие-никакие ошибки на сайте повыправлять).
Кароче - всем спасибо :)

Мои мозги прочно уцепились за осень. Высматривают желтые листья. Не находят. Приходится интернетом компенсировать.

Завтра в путь-дорогу. Отсюда паника. Отсюда желание все дела срочно переделать.
Детям за учебу в универе заплатила, карточки там.
И не важно, что заплатила сегодня, деньги уйдут аж 29го, а срок 13 октября.
И совершенно не важно, что я и отсюда, и в поездке, буду иметь один и тот же доступ ко всем финансовым штучкам.
Это все несобранный чемодан нервирует.

А по дороге из офиса я наблюдала идиллическую картину. Толстопопые кроли поживлялись на свежескошенных газонах.
На одном газоне аж трое сидело - но разбежались, когда я решила их зафоткать:




No comments:

Post a Comment