Tuesday, September 5, 2017

Армагеддец

Это маленький Армагеддон.
Все началось с утра.
Я вскочила с кровати с мыслью, что сегодня Вторник (ВТОРНИК) - а баки мусорные не выставили.
Бегом на улицу. Не помогло - вредоносный водила гордо проехал мимо (видел же меня!)

На улице освещение - солнечное затмение отдыхает. И мухи какие-то в воздухе. Я присмотрелась - а это пепел. (не тот, который нам снится, а самый настоящий, из лесных пожаров).


Весь балкон в пепле - потому как он, в отличие от дождика, очень легкий и везде залетает.
Машина в пепле вся - на черном хорошо видно.

Бедааа.
Вселенная - срочно нужен дождик!

Я закрываю глаза - и мечтаю о дождике!
На улице становится прохладно, небо в тучках, и из тучков моросит, капает, отмывает все от пепла и пыли.
На газоне у соседа из травы торчат шляпки маслят. Рододендроны раскрыли свои свернувшиеся листочки. Кап-кап-кап.
Жунька пьет водичку из ручейка, который стекает вниз по улице. Пахнет свежестью.
Мой покупатель из Монтаны перечитал выписку из кредитки - и его вопрос разрулился сам собой. Новые покупатели стоят очередью. Всем нравится мое новое руководство по охране труда.
Дождики-дождики тихо шелестят за окном. Я победила свой эксперимент по измерению энергопотребления.

Все это в будущем. А пока я собрала урожайчик:

No comments:

Post a Comment