Thursday, September 28, 2017

Сентябрьфест

День начался удивительно - с огромного бурито на завтрак (пришлось даже его разобрать и есть вилкой).
Может, это и не первое бурито в моей жизни. Наверняка это так и есть, но это первое такое восхитительное бурито с целой тучей овощей, гуакамоле и зелени.
Очень вкусно!
А еще это был 999 заказ на кухне:)
А потом последовал целый день самокопаний.
Какие у меня есть цели? Хочу быть экспертом. Область все еще выбираю.
Какие у меня знания и умения? Всякие разные.
Что я принесла с собой на работу? Вот знания и умения и принесла.
Что меня вдохновляет?
И еще куча всякого, аж голова разболелась. Но кое-что я в тетрадку-файлик записала.
И пообещала раз в 3 месяца пересматривать и дописывать.

После всех этих работ - наступило народное гулянье, в виде сентябрь-феста, с мужиками в баварских шортиках, кучей разливного пива и живой музычкой.
Почему? Потому что пиво- это важно!

А еще потому, что на один день я - немец :) Мы все были немцы, на один сегодняшний день!

No comments:

Post a Comment