Monday, July 2, 2018

Первый рабочий день нового фискального года

В Микрософте новый фискальный год начинается 1 июля. Почему? Видать исторически так сложилось.
Как по мне - это очень даже хорошо, потому что в конце декабря и так все веселяться по поводу окончания календарного года. А тут у нас послабон еще и посреди лета :)

После поездки на Cushman сообразить, чем я занималась на прошлой неделе я никак не могу. Значит, съездили качественно :)
В обед меня выгуливал сотрудник! :)

Закрываю месяц. Пишу списки. Почти разобралась со стиркой!
Попросили детей поРумбить в спальнях. Надеюсь.

За первые 2 дня июля у меня 5 продаж из которых 4 толстенькие :) Настроение у меня очень даже боевое. Хочется все бросить и заниматься сайтом :)

А еще - у Жуни сегодня день рождения :)





No comments:

Post a Comment