Friday, July 6, 2018

День рождения

По моему признаком приближающейся старости является не недопитая бутылка водки на пьянке - а как раз нерадование дню рождения.
Ну - тут у меня пока еще все в порядке :)

Утром вывезла своих искупаться. Дмитрий отказались. Водичка была суперская! Мы хорошо втроем порезвились.

На работе кормила всех черешнями :) Банин ржет с меня и усматривает какие-то "сдвиги в культуре". А как по мне - так я просто всех черешнями кормлю :)
Сходили с детьми в японский на суши. Очень вкусненько. Запоминать меню у нас не выходит - но попробую: вкусный рол был с лимоном.
Попробовали японский IPA. Беда у них с алкоголем :):):) Переключились на Mac-n-Jacks :D

А потом поехали в New Castle Golf Club - выгулялись там, послушали дядьку на волынке, пофоткались с закатом - и даже еще по пиву и тортику выступили :)
Дети были ужасно благосклонны, шутили друг над другом, я получила бездну удовольствия.
Ой - я получила поздравление в стихах - от Илюхи:
Happy birthday!

желаю чтоб Вы чаще смеялись
сохраню пару слов на ROM
что бы вы всегда улыбались
не взирая на браузер Chrome

что бы энергии в Вас хватало
на всех близких друзей и себе
а счастье всегда прибывало
как сотни вкладок Edge и IE

я желаю больших вам открытий
алгоритм лучше два в вашу честь
в жизни ярких побольше событий
и что б всех их было не счесть

No comments:

Post a Comment