Tuesday, July 24, 2018

Очень жаркая неделя

Вторник, 24-е
До выходных обещают почти 90 каждый день.
И это чувствуется уже рано утром.
Мы гуляли с Жульеном, ганяли койотов - еще было прохладно, а вот уже в 9, когда я шла в офис с парковки очень хотелось спрятаться под кондиционер.

В мое отсутсвие сайтик меня порадовал 5-ю продажами.
1 в субботу и 4 в воскресенье.
А еще - у меня первая продажа в штате Вашингтон (ура! хотя теперь придется морочиться с Sales tax :))
Но мы растем и расширяем географию!
Спасибо, покупатели!
Отдельное спасибо PayPal - он отработал сбор Sales Tax (про которые я уже давно и забыла :))

Среда, 25-е
На улице стоит ужасная жара.
Дом нагревается все больше и больше. Стены начинают дышать жаром.
Но утром на балконе - просто балдешь. Мы Жульеном пили кофе и наслаждались утренней прохладой.
Потом всем человеческим семейством выехали на озеро, искупаться перед работой.
Вода +23 :)
Мы еще с Игорем поотжимались и поприседали. Ну, кто как смог ;)
Договорились, что он выучит какой-то комплекс його-растяжек, и мы будем делать его перед плаваньем. :)

На сайтике новая продажа (со вчера) - ура, Австралия! (как они там, без ёжиков?)
Работа движется. Маленькие дела разгребаются.

Второе в моей микрософтовской жизни Экспо.
Народищу - тьма, и при этом у меня получилось (совершенно случайно) снять уединенную фотку.
Что понравилось:
- кормят вкусненько (просто после проплыва в озере я была уж очень голодненькой :))
- большая стенка с круглыми разноцветными значками, где написаны разные роли, и можно выбирать, кем ты себя чувствуюешь.

Я себе выбрала
  • Fixer (я люблю чинить вещи пожалуй больше, чем делать новые)
  • Laugher (настроение у меня хорошее)
  • Peacemaker (Harmonizer не было, это было самое близкое по значению)
Для босса своего притащила Mastermind и Engineer для напарника.
А еще понравились столики для перекуса (опять я про еду!) - с качелями вместо стульчиков
Завтра еще раз пойду!

Четверг, 26-е
Уже душно даже на первом этаже. Но - мы знаем, как с этим можно побороться! Я пооткрывала окна :)
А Андрюха ночью замерз на балконе - так что не все так уж и плохо :)

На работе работе.
На сайте продажа - спасибо, Техас!

Ну - Аднюха все-таки вытащил меня на шаровое пиво, что потом вылилось в прогуливание спортзала. Но зато он посмотрел на мою программу, надавал ЦУ :) Что тоже очень даже и очень.

А  на Экспо нам показывали Новое слово в охлаждении датацентров. Это когда компик внутри полностью залит водо-подобной непроводящей жидкостью. Жидкость кипит при температуре 54С и, если сунуть туда руку, то вынимаешь ее абсолютно сухой! Вах!
И пиво было очень ароматное и укусненькое :)
Вечером нас посещал блудный сын - заехал домой за мазью от губо-вавок.
А еще были суши :) Достойное окончание ленивого летнего дня.

Пятница, 27-е
Купались в озере.
Суматошно и быстро - но купались! и с удовольствием!
Оказывается, дорога по 148й с выкидыванием Деметрия на остановке всего лишь аж на 2 минут быстрее "быстрой" дороги вдоль озера. Будем знать :)

По поводу 27-го числа заглянула в прошломесячные планы. Ну что ж - направление верное, но в мелочах цели не достигнуты. Поэтому официально июльские планы переползают на август.

Лето. Жарко. Лениво. Но по чуток все движется.
Переехала в соседний офис. Checked in my bug! Оказывается, для полного счастья вот этого маленького чекина и не хватало :) Все, счастье наступило!

Выехали отметить в новое место (спасибо Microsoft Prime за скидки и идеи)
Redmond Hop House.
Выбор пива выше всяких похвал.
Мы, как обычно, прошлись по IPA_м. Вкусно было до жути - а вот названия я не запомнила :( Вот же ж... Придется еще раз идти.
Из еды, увы, бургеро-бутербродно. Но пиво перевесило при выборе заведения - и не зря :)

Вот в этом комплексе напротив Банин жил месяц по приезду в Микрософт. Так что - это еще и историческое место :)


No comments:

Post a Comment