Saturday, July 7, 2018

День пьянки-гулянки

У празднования моего дня рожднеия сложная история.
Сперва, когда я была маленькой, это было всегда очень шумно и весело - я гуляла день рождения с соседскими детьми. Я была самой мелкой на улице - эдакой общественной младшей сестрой.
А потом, когда мне стало лет 8-9 (а они все были постарше, стали подростками и потеряли ко мне интерес) празднование сошло на нет. Еще в июне был шанс поймать каких-то одноклассников - но в июле 100% разъезжалось по лагерям и бабушкам в деревню.
Новая волна началась в институте: начало июля = конец сессии. Основная масса уже "отстрелялась", кое-кто еще досдает "хвосты" - но народ еще тусит. Мой день рождения совпадал с отмыванием окончания экзаменов. Так совпало, что у многих моих знакомых были родители (братья, сестры) с днем рождения тоже 5го. Эти люди приходили поздравиться прям с утра. Со всеми выпивалось мое здоровье. К вечеру, когда прибывали гости, я уже была в крайне веселом плохопомнючтобыло состоянии.

Именно после этого у меня образовалась традиция - в день рождения (ну или хотя бы в день пьянки-гулянки оного) начинать пить с до обеда.
И сегодня успела (Анрюха был занят). Но без 4 минут 12 вовремя опомнились - и традицию поддержали :):)

Парочку рецептов.

Бараньи шашлыки
- все самое вкусное с 2х костковских бараньих ног (исключая весь жир, все прожилки и все такое)
- одна большая луковица потертая на мелкой терке
- один лимон потертый на той же терке мелкими кружочками
- соль-перец-честнок (а.к.а Montreal Streak приправа)
- в этот раз еще сыпанула русской приправы Для шашлыка

И все, и красота, и все довольны.

Все мясные обрезки поделились на 3 части.
- жир-жир ушел в компост
- все, что поприличнее - в фарш
- а то, что ни то ни се - стоптал Жуня и ушел в счастливую едовую кому на несколько часов.

Фаршированные яйца

С луком и перцем
- 6 яиц
- одна луковица (обжарить)
- один перчик (обжарить)
- зелень (укроп, петрушка)
- чуток майонеза

С сыром и честноком
- 6 яиц
- 4см сыра Dubliner
- 4 зубчика честнока
- чуток майонеза

Сперва натерла сыра с честноком - до яиц он не дожил, стрескали с печеньками :)



Что еще? Костерчик развели, по верхам прибрались в огороде.
Вроде бы все довольны были. Малыши постарше играли в занимательную игру: швырни нож в стенд, промахнить и долго ищи его потом в кустах. И так по кругу.
Мелкие девчонки мучали Жульена.
Банин повел маленькю Зои в tree house. Она спросила:
- What's your name?
Он сказал: Andy.
Девчнонка мелкая совсем, 3 годика, разговаривает еще не оч хорошо, да и полностью англоязчыная, решили, что Andy должно ей быть ближе.
Она задумалась на пару секунд, а потом обявила: Candy. Решили, что хорошо что не Cookie :)

Мясом объелись :) Торт был оч вкусный - и желто-блакитный :)



Батько Швец просидел с Баниным до утра. Вот такие удивительности случаются.

No comments:

Post a Comment