Sunday, July 29, 2018

Дни доверия Вселенной

Суббота, 28е
После такого шикарное пивного вечера утром спортзал не случился :)
Но на озеро все-таки выбрались.
Ночью похолодало слегка (спасибо погоде :)). Я встала как полезная, выгуляла Жульена, заварила последний кофе, нажарила сырников, и мы покатились на озеро.
Вода 25. На улице 22. Балдеж!
Сели за столиком в тенечке, потребили завтрак. Жаль, что коньяк мы налили только в одну кружку :)

По дороге домой помыли-попылесосили нашу новую машинку. Отвезли вещи в Second Hand (а то уже я задумылась над тем, чтобы их опять начать перебирать назад в шкафы :)).
А дома я убирала внутри, а Андрюха снаружи. И то, и другое нескончаемо. Но и то, и другое необходимо :)

Вроде бы и незаметна работа - но целый зеленый контейнер забили обрезками кустов.

Почесали Жуню. Причем Андрюха его отвлекал (гладил), а я сзади со щеткой нападала. Будет меньше трусить шерстью в доме :)

У нас выросло вагон chard. Я его пробовала в салат - жестковат... Вчера потушила (с честноком и бальзамическим уксусом) Ну - такое, пишут, что полезно ;) Надо будет еще рецептики повыискивать...

Воскресенье, 29е
На сайте продажа - спасибо, Южная Африка!
А на улице жара и похолодание в долгосрочном прогнозе отодвигается все дальше и дальше по календарю.


No comments:

Post a Comment