Sunday, July 8, 2018

День прогулочный

Мои сотрудники сегодня выбрались на Snow lake. Но а я решила не сильно после пьянки-гулянки напрягаться, и еще с другим моим офисным напарником прошлась на Twin Falls.

Проездной в парк я взяла с собой :)

Наматывание кругов в обед и 2 раза в спортзале все-таки начали работать. С прошлого раза я запомнила крутой подъем. В этот раз я все его ждала-ждала, но так и недождалась.
А вообще-то выбрались мы до 9 утра, людей было нетолпа, много было собакевичей разных мастей и размеров (почти всех, кроме одного, Жуня облобызал). Тенечек, прохлада, красивые виды :)

Спасибо, что не поленилась :)






От избытка полезности - я собрала мусор на берегу (несколько распарованных детских носочков и пару собачьих кульков с купками). Доброе дело сделано!

Поскольку мы не очень-то и устали, то я еще своего товарища прокатила на Snoqualmie Falls и отвезла домой :)

Вечером осваивала остатки бараньего фарша.
Попробовала сделать котлетки as-is (Мясо-лук-зелень). Ребенок забраковал. Добавила туда еще "сырников" - 2 яйца, творог и немного муки: вот тут пошло гораздо лучше!

No comments:

Post a Comment