Thursday, August 2, 2018

Праздник зернового урожая - анализ

Первое (в нашей семье) празднование зернового урожая прошло успешно.

Под впечатлением прочитанных рецептов - я напекла всего совершенно другого.
Оказалось, что Citron - это цукаты, их у меня, естественно, не оказалось. Зато оказалось все для Бананово-орехового хлеба, рецепт которого я давным-давно вырезала с упаковки:

Естественно с вариациями.
Бананово-ореховый хлеб вариант А.
1.
- 2 яйца
- стакан сахара (в следующий раз надо будет поменьше сахара, сильно сладкое получилось)
- 0.5 стакана кокосового масла
--> mix-mix-mix
2.
- 1.5 стакана мороженых порезанных бананов (да-да, все еще доедаем)
- 0.5 стакана орехов (у меня были грецкие)
- немного молока
--> в блендер и pulse-pulse-pulse
// Получилось очень похоже на итальянское мороженое с орехами, которое когда-то я ела на Крещатике. Но это мороженое надо есть тут же - если сложить в морозилку - оно становится каменным :)//
- из того, что получилось в блендере - отмерять чуть меньше 2х стаканов и переложить в миску с результатами №1, остаток съесть.
3.
- 2 стакана муки
- 1 чайная ложка соды
- 0.5 чайной ложки соли
- 0.5 чайной ложки корицы
--> вмешать в миску с результатами №2
Выпекать 55 минут при 350F. Выглядит замечательно. И очень вкусно :)

Вместо лепешек с травами - у меня получились Летние блины с травами.
- 4 яйца
- 4 столовые ложки оливкового масла
- 4 столовые ложки муки
- 0.5 чайной ложка шалфея
- 1 чайная ложка петрушки
- 1 чайная ложка зеленого лука
* мера травы - в уже измельченном состоянии
- 0.5 чайной ложки соли

А дальше - молоко - и вперед, на сковородку.

Блинчики получились удивительно ароматные :)  И зелени было в самый раз - несмотря не то, что сперва показалось, что ее слишком много.

Вот такое воспоминание :)
А утром был дождик - первый в августе, может даже и первый за месяц!
--
Проверила интернет
В Июле дождей не было вовсе.
Последнее покапывание приключалось 25 июня и было незначительным.
Ура дождику! Мы, когда выглянули утром в окно, даже не поверили, что с неба капает :)
--

Добралась до ПроКлубовской йоги. Хмм… Интересно.. Спасибо, хорошая тренировка. Никак не могу для себя решить, нравится мне или нет.
Пока такое решение: да, нравится, но как довесок к обычным классам.

No comments:

Post a Comment