Monday, August 27, 2018

День первых признаков осени

Утром я включила отопление. Это раз.
А еще деревья на кампусе перекрасились в желтый цвет.
Август падает с яблонь :)

Хотя - еще целый месяц лета впереди.

Спасибо покупателю из Камбоджи - он существенно приблизил меня к моей августовской финансовой цели. В текущем месяце осталось 4.5 дня - и мне нужно продать еще 5.5 руководств. Считаю эту цель вполне достижимой :)

Вчера я вложила на Амазоне нашу книжку-учебник по ISO 9001:2015 - и сегодня она уже доступна для продажи. Желаю ей популярности, а себе - финансового благополучия.
Сегодня надо будет ее выложить и на свой сайт.

Мужики собрали в кучу сарай для велосипедов. Получилось очень даже очень :)
А вот еще немножко полезной инфографики - в раннеосенних тонах.
Улыбаюсь, жизнь прекрасна :)

No comments:

Post a Comment