Sunday, August 5, 2018

Дни доверия Вселенной

Суббота, 4е. День, посвященный общению с друзьями.

Продолжаю осваивать Slow cooker- сегодня запекла там кусок свининки (с косточкой) с овощами. Андрюха заявил, что ему это похоже на курицу. Вот теперь думаю, комплимент это?
По времени так же печется, как и годвядина.

Это Шурын "Джентельментский набор":
- Выпивка (джин)
- Запивон (пиво)
и
- Закусь (мятные конфетки)
 Пока мы стояли в очереди на кассу, я убрала на полу разбитые какими-то нерадивыми покупателями яйца. Чем повергла людей, стоящих в очереди, в удивленно-благодарное настроение.
Доброе дело сделано:)

А потом мы опять ели-пили-болтали.
Андрюха учил мелких детей кататься на своем новом гироскутере. Всем понравилось. Ну и - спасибо, что никто не грознулся :)
А потом мы еще даже немножко посидели возле костра и попели песенки :)

Воскресенье, 5-е
Время слегда навести порядок, после 3х дневной гулевани.
Мы с румбой пылесосим.
К Шуре в комнату залетел воробей. Выгнали его на улицу (хорошо, что пес гулял в это время, а то еще пришлось бы птичку отбивать от охотника :))

У меня сайтике продажа - спасибо, Индия!

Приехали  наши одногруппники из Монтреаля. Мы 20 лет не виделись.
20 лет - маленький срок.
{
20 лет я слушаю рок
Слегка полысел, 
слегка занемог
И немного оглох, 
но я слушаю рок

Новая волна - где она?
Я рок-человек - что мне волна
У нас не глубинка, 
у нас глубина,
и никакая волна 
не доходит до дна

Но это не беда, 
это не беда
Это не беда, 
это не беда
В поле ягода навсегда
В поле ягода навсегда

20 лет - ерунда
Сколько мастерства мне дали года
Я запомнил, где у гитары струна
И почти всегда попадаю тудаН

е нужно слушать уже ничего,
Мы уже играем, как Status Quo
И если мы доживем до седин
Мы сыграем, как Deep Purple и Zeppelin

А пока что не беда, это не беда
Это не беда, это не беда
В поле ягода навсегда
В поле ягода навсегда
}

Все, как в песне. Дааа, оказывается многие люди совершенно не меняются :)

Мы их выгуляли в New Castle Golf Club - закат был зашибительный!

No comments:

Post a Comment