Wednesday, August 8, 2018

День неожиданного подарка

Я давно уже задумывалась над тем, что хочу завести себе новый падик. (Ай-падик, ну или какой-то другой падик, чтобы читать на нем интернет).
Мой старый ай-падик служил мне долгие годы (да и сейчас успешно служит), но ему уже тяжело, да и мне иногда хочется что-то отличное от чтения интернета - а он ни что больше не годен.

И тут - вчера - я получаю письмо, что мне на работе выдают микрософтовский падик - просто так!
Я тут же забыла про сопли и помелась в офис. В офисе я о соплях вспомнила - от кондиционера им стало значительно хуже (вернее это мне стало хуже, а им похоже наоборот что ли?)

Но теперь у меня есть ПОДАРОЧЕК! С красной клавиатурой!
Надо себе еще карандашик выцыганить...
Размером он такой же, как и старый падик - но на нем почти полноценный виндовоз. Со всеми Outlook, Word - и даже до большого компа можно достучаться :):):)

На радостях я установила себе рабочую почту - и там мне напомнили, что у меня митинг с едой (посиделки для девочек)
Там было вкусно (спасибо за еду - и отдельно за рыбку!)
Целый час какая-то ВП-тетя рассказывала про свою карьеру - и кучу прочей глупости. В общем и целом- крайне зажигательная барышня :)

У нее своеобразный взгляд на технологии. Она считает, что у человека самое важное в жизни - это свобода, счастье, качество жизни и … что-то еще четвертое. И задача технологии - дать человеку насладиться вот этом всем побольше :) Вспомнила, четвертое - это время.

А еще у меня на сайтике продажа - вернулся покупатель за второй покупкой, что вдвойне приятно :)

No comments:

Post a Comment