Friday, August 24, 2018

День независимый

Украине исполнилось 27 лет.
По всем волшебным правилам - в этом году попрет во все стороны. Желаю ей поддержки Вселенной во всех изменениях - больших и маленьких. А то, что они (изменения) будут к лучшему - так ведь изменения всегда к лучшему :)


А еще сегодня женился мой племянник - то есть его семья будет на 27 лет моложе Украины :)
Но все это происходило за рубежом.
А что у нас?

Мы выбрались поужинать с друзьями в центре Bellevue.
Для начала ломанулись в Daniel's Broiler - было все очень многообещающе (я даже заранее меню изучила). 21й этаж, большие окна, скидки на еду и напитки. Но оказалось, увы, что happy hour только для бутылочного пива :(
Мы опечалились и ушли вниз, в Joey. Там нас напоили вкусным IPA. И вообще там неплохо, хотя и, как по мне, дороговато.
На этом мы не успокоились, пошли к нашему товарищу - там я уже пила чаек - а мужики еще выступили по коньяку, джину.
Ну - спасибо, что мне все-таки удалось их оттуда вытащить - и затолкать в машину :) А то они могли бы там и заночевать.
Но в любом случае - было весело, и надо будет повторить!

No comments:

Post a Comment