Friday, August 3, 2018

День первой августовской пятницы

Правда вот есть институтский дружок, приехал :)
Почти ЧайФ

Прохладно, дождливо - какой кайф!

Выбирались поланчеваться в иранский ресторан (Caspian). Простите, персидский :)
Интересненько, вкусненько. Народ потрудился над интерьером (спасибо им за это).
Они делают такие же баклажаны, как я! Или я - как они? :) (паштет из печеных баклажанов :)).
Вот, оказывается, я дома делаю персидскую кухню :)

Вечер был посвящен разговорам, еде и алкоголю.
Замечательный пятничный вечер.
Погода вдруг решила быть просто идеальной :) Спасибо ей за это!

Маленький рецептик:
- 3 больших мясистых помидора (которые, к сожалению, бывают только летом!)
- 0.5 луковицы
- честнок
- соль-перец
- оливковое масло
- бальзамический уксус
- зелень в ассортименте

Сперва про помидоры. Они бывают разные (вот новость :)). Бывают маленькие черрики, и большие "салатные", или как их называют в америке - бургерные. Желтые бывают, черные и красные (а недавно мне даже достались зеленые, не потому, что не спелые - а просто вот такие выросли: вкусные, сладкие - и зеленого цвета.
Бывают помидоры, которые растут на грядке (в нашей ситуации это черрики в основном, из-за нехватки солнца и короткого лета).
А бывают помидоры, которые привозят с фермы летом. И это всем помидорам помидоры. Вспоминаются лета, проведенные в Молдове на даче :)
Я покупаю целый ящик - и ем-ем-ем :):):)

Ну а теперь, собственно, к салату:
Порезанный тонкими полукольцами лук залить горячей водой и добавить чуток бальзамического уксуса. Лучок становится не такой ядреный - но все еще хрустящий и слегка кисленький.
Пока лук настаивается - помидоры порезать однокукусными кусочками, посолить-поперчить, добавить масла - и мешать-мешать-мешать пока они не пустят сок. 
Слить воду с лука - и в миску. Добавить честночку - и у меня был еще укроп - и можно есть-есть-есть. 
Помидоры пускают много сока помидорового - его таааак вкусно хлебать большой ложкой!

No comments:

Post a Comment