Tuesday, January 1, 2019

День традиционный

Каждый год 31 декабря мы делаем все время все разное.
В этом году вылезли на лыжи - просто потому что погоды.
И это было просто суперски! Спасибо вам, погоды!
И я даже почти не расстроилась на дядю, который меня увалил.
Теперь у меня синяк воооот такущий! Не зря день прошел.

А вечером были шашлыки. Гости пришли со своими салатами.
Мы плясали. И смеялись. И философствовали. И смотрели "С легким паром" (вернее, кто смотрел, а кто и спал под киношку).
А утром мы проснулись, выпили кофеечку и позавтракали прошлогодним ужином :)
Несмотря на общую ленивость - я все-таки посмотрела новую Mary Poppins Returns. За 2 недели фильм уже окупился, однако. Хотя до кассового успеха первый Mary Poppins (4М бюджет и больше 100М сборы) ему еще далеко.
Очень порадовал Дик Ван Дайк. Я хочу верить, что он сам танцевал!

Вечером были опять гости - доедали прошлогоднюю еду...

No comments:

Post a Comment