Friday, January 4, 2019

Leavenworth - долгая дорогая к перевалу

Утром по дороге на работу радио мне сообщило - 90й закрыт от Northbend до Ellensberg, гололед и много аварий (потом мы уже узнали: куча грузовиков послетало с дороги, даже кто-то погиб:( ). Но тогда вместо того, чтобы включить голову - мне подумалось: ну и что, что 90й закрыт, мы-то собрались по 2му ехать!
Глупая, глупая моя голова :)
Все люди с 90го оказались где? Правильно... На 2м

Мы долго пытались обмануть всех, но - в конечном итоге все равно уткнулись в пробку :) Сидели, болтали, ели сыр и мандарины (новый год продолжается :))
Лил дождь, погода была прям совсем осенняя.

Прибыли на Steven's Pass уже было темно.
Steven's порадовал (по сравнению с тем, как я его помню). Во первых - народ было всего ничего (хотя пятница вечер, и 90й закрыт). Во вторых - погода передумала, наверху было около 0С, абсолютно безветренно - прямо скажем, хорошо :)

Елочки, снежок - красота!
Они наставили новых фонарей - и почти вся гора по вечерам освещена.
Я даже пожалела, что не успела вылечить ногу после Snoqualmie :)
Андрюха часик покатался (спасибо Epic проездному, не надо жадничать - можно просто съехать пару раз, все давно оплачено :)), а мы с Димкой продили туда-сюда и рассказывали друг другу про своих сотрудников. Попили чайку в кафешке, спаковались - и покатились вниз, в пивную деревню.

Leavenworth прекрасен в любое время года. Пожалуй, особенно весной, летом, осенью и зимой :) И погода здесь стоит всегда пивная - как им это удается?
В последний раз зимой мы здесь были... не помню когда, но давно :) За это время они тут прикупились огоньками :) Особенно мне елки понравились - зеленая, синяя и разноцветная, в полосочку.
Остановились мы (как обычно) в Ritterhof . Не знаю, почему у нас так всегда получается. Похоже здесь новый менеджмент, но на 2м этаже все также высокие потолки, цены приемлемые, а завтра утром нас покормят завтраком :)
Шурики все нас уже ждали в Bavarian Bistro, по сему мы все побросали в номер и побежали питаться. А потом я еще забыла кружку свою с волшебным напитком, пришлось возвращаться - и бегом почти всю дорогу назад. Чувствую себя прям бегательным героем!
Бистро порадовало - кроме сосисок, шницелей и капусты немецкой (которую я очень люблю, но которую совсем не жалует мой организм) - я нашла там себе кинойный салат (очень достойный!).
Пиво было ароматное, музыка джазово-блюзовая, компания теплая. :)

Прошлись по главной уличке, пофоткались с огоньками.


Тут почувствовали, что  не нагулялись - и в Beer Garten (он, похоже, последний закрывается).
И да, кстати, он, оказывается, назвывается Munchen Haus :) Никогда не знала :)

Выпили пивка, посидели у огонька :)




 Люблю нашу баварскую деревеньку!

No comments:

Post a Comment