Thursday, January 31, 2019

Куда ушел январь? Он был еще вчера

Людям иногда хочется странного. Например, посреди зимы, в январе, им зачем-то хочется лета, моря, и все такое. Жуть просто! Еще со снегом не игрались!

Я почти перевыполнила свой январский список - всего 2 маленьких дела переехали в февральский список :):)

Сегодня опять солнце, как и вчера. По радио опять пугают дождями. Я даже ребенка с утра уговорила напялить куртку. ... По моему зря :)
На сайте нашествие покупателей. Я вот заметила, что покупатели стадами бродят, когда совершенно на них нет времени :)
Прошлась в обед по строительным местам. С мостиком пешеходным большой прогресс за последний месяц.
И дом на углу почти достроили - думаю, к лету закончат. А пока около него куст расцветает :)
3:37pm
По поводу окончания первого зимнего месяца на меня нападают декадантские настроения прогулять спортзал.
Пока держусь!

--
А до спортзала я все-таки дошла!
Дома был внеочередной праздник - люблю такие вот посиделки :)

No comments:

Post a Comment