Saturday, January 5, 2019

Leavenworth - день у всех разный

У меня день - ленивый.
А мужики собрались на лыжи.
Встали мы рано, потопали на завтрак.
Я так и знала! Что-то поменялось! Для разнообразия в лучшую сторону: они купили вафельницу! Как вкусно - свежевыпеченная вафелька... с кофейком... :)

 Я повалялась в кроватке, посмотрела в окошко и решила, что пора двигать на прогулку.

 Вот, как выглядит наш любимый Munchen haus beer garten при свете дня :)
Очаровательно :)
 У меня была вполне определенная цель - елочно-игрушечный магазин.
А там...
Пустые полки :) Летом надо елочные игрушки покупать!

 Но выгуливаться, так выгуливаться!
Попробовала спуститься к речке - не тут-то было. Лед везде, ботинки скользят - потопала по тротуарам.
Black bird lodge.
Никогда при свете дня не видела :)



А это маленький отельчик - Sotrybook Riverside Inn. Там всего 4 номера - с "по-багатому" интерьерами. Уединенненько. И очаровательненько :)
А пока я тут выгуливаюсь в туманах - мужики мои на горе наслаждаются солнышком :)

И просто красоты там неописуемые.
И Димке вроде бы понравилось :) Может, вспомнит, как он балдел от лыж, когда был поменьше :)

После обеда я встретилась с друзьями, коих с их детсвом было целых 13 человеков. Вернее, 12 человеков и один очень маленький человечек - пацанская девчонка Даниэла, с длинными ресницами.
Мы посидели вместе в пиццерии.
Потом еще понаматывали круги по деревне.
А потом засели в Людвиге - потому как такой большой толпой тяжело где-то еще усесться.
Про еду в Людвиге просто скажу, что пиво было свежее.

Мы похихикали, выпили в очередной раз за новый год, обменялись байками про протекающие трубы и разбежались, опять кто куда.
Толпа побрела домой в гостиницу - а мы с Андрюхой выбрались наверх в Mongolian Grill еще по пивку выпить - и повтыкать сверху в огоньки.


Спасибо Андрюхе, что поленился идти в ресторан пешком - топать в очередной раз через всю деревню у меня просто не было сил :)

No comments:

Post a Comment