Wednesday, January 2, 2019

День навалившихся мелких дел

Выныриваешь такой из праздничного запоя - а тебя встречает список дел (длинною в милю :)).

Кое что я разрулила (Игорехина несложившиеся покупки отправила назад. Причем так прикольно - 2 разномастных пакета в сумме уложились в $10.00 :)), а кое-что пришлось в списочек записывать.
Но ничего. По чуток разгребусь :)

Спасибо покупателю из Вирджинии, который в 7 утра по местному времени прикупил мой курс по социальной отвественности (и тут же через 15 минут возжелал учиться).
Хорошо, что я еще спала в это время! Потому как я заглянула в курс - а там за последние пару месяцев поламались все ссылки! Вот как раз видать время навести порядочек :)

Пришлось прогулять очередную пьянку-гулянку - и сидеть и чиниться :)
Зато теперь половина всего работает!

Андрюха купил нам билеты в Калифорнию. Все началось с малого - у нас через 2 недели 3 дня выходных - давай слетаем на Тахо, покатаемся на лыжах. Ой, давай лучше возьмем еще выходной во вторник. Дааа, и в пятницу пожалуй. Хотя нет, я посмотрел - самые дешевые билеты с субботы по субботу :)
Вот так и поедем :)




No comments:

Post a Comment