Monday, January 21, 2019

Lake Tahoe, Northstar - день снего наваленный

За ночь подсыпало свеженького.

Андрюха, как полезный с утра понесся до отрытия подъемника, чтобы успеть первому "испортить" насыпанную за ночь целину :)
 Вот он на креселке катится :)
А я задержалась на пару часиков (пока потеплеет, и утренний народ рассосется), заглянула в контупер - у меня на сайтике 2 продажи. Спасибо, покупатели!

Я забыла проездной!
Вернее, не совсем забыла - он оказался у Андрюхи в рюкзаке. И пока я тут бродила и делала себе новый - мой проездной побывал с другой стороны горы и заработал мне (не совсем заслуженную, или совсем не..., в любом случае) статистику :)
А так - погода радует, после обеда даже небо поголубело. Завтра еще лучше обещают (солнечно и даже теплее, чем сегодня)
Спуски холеные, широкие. Я довольна :)




Покормились, повалялись и потопали вниз, в деревню проверять ликереводочный.
Настроено красиво (когда дождя нет оно даже лучше смотрится;))

Каток (ака бассейн) замерз, его почистили, погладили, народ катается.

Но как-то запущено недоделано, вернее недоработано. Пиво по $10 в пластмассовых стаканчиках, питейных заведений 1.5, конкуренции никакой, прикольных магазинчиков с глупыми подарками нету. Народу особо нету... Желаю им новых маркетинговых идей!

По всей деревеньке очень прикольные газовые костры-камины, прям произведения искусства: сваренные металлические дрова с кучей всяких деталей, шишечками, листиками. Можно бесконечно втыкать, потребляя напитки :)

<< назад

1/21/2019

вперед >>

No comments:

Post a Comment