Wednesday, April 10, 2019

История с доставкой

Мы живем в удивительном месте - вокруг нас сплошные улицы и переулки с номерами 45, 46, 145 и 146.


Это так, чтобы веселее жилось :)
У меня есть 2 соседа, с которыми у нас разница в адресе в 1 цифру :) С один в улице - с другим в номере дома. И везде все 1, 4, 5 и 6.
Неудивительно, что водители доставок путаются и вечно привозят посылки не туда, куда надо.
Вот и сейчас, прикупили Андрюхе новое кресло, написано, что доставлено, а коробки нету.

Утром вышла выгулять Жуника - а на пороге записка: заберите вашу коробку.
Ну - я пишу соседу с тем же номером нома емейл: так и так, спасибо за записку, приеду вечером, в 7 часов.
А он мне отвечает - нету никакой коробки...
Я опять в записку - оказалось, я запуталась между 4-ками и 5-ками, и это совсем другой сосед.
С ним мы еще не были знакомы - этот дом сдают, и там постоянно новые люди.

Пришли, познакомились. И тут оказалось, что мало того, что наши адреса разнятся в 1 цифру - так у них тоже пес, и пса тоже зовут Джуно :):) Правда, это девочка, и порода другая, а то я бы уже точно поверила в каких-то близнецов :):):)

No comments:

Post a Comment