Sunday, April 14, 2019

День открытий

Новое - это отремонтированное старое
Я.

С вечера опять все планировали - то думали в музей, то не в музей.
Но решили рано-рано встанем.

Ну, я и встала :) В 7.
Побаловала себя кофейком, выгуляла Жуню. Попробовала (ближе к 8) разбудить Андрюху. Он ответил как-то невнятно.

Что мне оставалось делать - я потихоньку пошла поработать (не наработалась в пятницу :))
Сижу, тесты ганяю в Ажуре - тут (около 10 утра) - шум, гам, почему не разбудили?
За 15 минут позавтракали и понеслись все дружно на Snaqualmie Falls.

По дороге я в новостройках узрела новопостроенную пивоваренку. Есть что исследовать :)

Водопад у нас всегда Красавец! По весеннему полноводен :) Людей мало (тучек испугались), что и замечательно
 Мы ударно пробежались вниз и назад вверх.

И решили заехать в ближайшую пивоваренку - потому как пить хотелось, а времени уже ваще в обрез было - в 1:40 надо было товарища на автобус погрузить.
Пока шли - нудили, что вот де раньше нам это место нравилось, а потом как то та мне так все было.
Подходим - а там-там-там... Такого настроили!

 Я уже прям ощущаю, как мы тут зависаем летом!
И внутри ремонтик забабахали!
И пицца вкусная у них! Вах! Какие же они молодцы!

Отправили нашего заезжего Канадца и дома закрутились по хозяйству.
Я даже с пылесосом немножко побегала :)
Бумажки разобрала.
Почту почистила.

Андрюха окоп свой очередной закопал - который еще в декабре выкопал. Теперь у нас все значительно закопаннее...

No comments:

Post a Comment