Wednesday, April 24, 2019

День рабочего праздника

На работе у нас пьянка-гулянка, в честь каких-то наших текущих заслуг.
Но это ближе к концу рабочего дня.

А пока я успешно тушу пожары - все опять то работает, то не работает.
Но основную часть проблем я уже решила - попросила ребят, и они теперь ошибки на экран выдают не красным цветом, а малиновым. Малиновый - это уже не так страшно :):):)

Солнце сияет во всю. Мы выгулялилсь. Вопреки всем пожарам. Мы молодцы!

А на пьянке-гулянке была такааая рыбка - печеная, лососевая, я даже про индейцев вспомнила :):):)
Уууух = если бы можно было = я бы в столовке поселилась :)

От избытка чувств - наготовила дома еды.
Сочинила братику письмо пригласительное - а Вселенная ему поспособствует в получении визы :)
И еще сделала пару мелких дел.

И пожар очередной рабочий притушила.

Я - пожарник !


No comments:

Post a Comment