Thursday, April 11, 2019

История с доставкой продолжается

В обед позвонил Андрюха - ему видите ли звонили из компании доставки, он не успел взять трубку, и т.д. - ну то есть я должна перезвонить и все разрулить, вот телефон.

Звоню - так и так, я такая-то, телефон мой такой-то, адрес такой-то.
А они мне - нету вас в системе.
Я уже почти 10 дней без холодильника, тихо зверею, начинаю рычать.
Они там тоже из последних сил - нету вас в системе.

Ну я трачу кучу времени, собираю все бумажки - с заказами, номерами, звоню опять - я такая-то, адрес такой-то, и по кругу - нету вас в системе.
О!, говорю - а пробейте ка Андрюхин номер - мы его давали как дополнительный, и вообще, где мой холодильник!
А они мне - есть такой номер, давайте мы вам вашу мебель на следующей неделе подвезем.
Я в непонятке - с какого перепуга холодильник вдруг стал мебелью? Продолжаю выносить им мозг со своими номерами заказов.
А они мне - да-да, пусть кто-то будет дома, когда привезут ваше кресло.

Кресло...
Массажное...
Из Костко!!

Надо разносить покупки во времени!!!

Вечером сходила в спортзал. Я молодец!

No comments:

Post a Comment