Saturday, April 13, 2019

День приезда моего одногруппника

Суббота, 13е
К нам неожиданно едет мой одногруппник Димка из Ванкувера, по делам.
Но, что нас выгодно отличает от всех и вся? Конечно умение перегруппироваться и перепланироваться :)

С вечера все тщательно расписали.
- Встаем рано, пьем кофеек, с утра туда-сюда с пылесосом носимся.
- В 8 отвозим машину к механику
- Потом бигооом в магазин, в QFC говядина в полцены (Где ты, мой холодильник?!?)
- Заряжаем мясо в медленноварку - и продолжаем носиться с пылесосом до 10
- Потом обещали малышей знакомых в бассейн
- Потом назад - забрать машину - и за Димкой в Сиэтл.

Андрюха поставил будильник. Я не ставила - я же всегда разньше 7 утра встаю.
---
Открываю глаза - 8:45... К механику опоздали...

Отклеили глазки, закинули машину - естесвенно время ее подбирания сдвинулось - обещали 12, теперь будет 2. Ой-ой, не хочу ехать сама в Сиэтл :)

Потом кофе.
Птичка тут еще гнездо свила :) Нашла место! Вешай им тут скоречники!
К масикам чуть не опоздала. Хорошо еще они тренированные - у них вся жизнь бегом-бегом.
Выкину их в бассейне - пошли с Жуней выгуливаться - новую школу там возле бассейна построили, красиво сделали, и само здание, и ланшафт около него.

Вот это - цветуевая красная смородина (Flowering red current). Бумажка обещает, что будут и ягодки - надо осенью приехать-проверить. Как-то таких кустов я навалом видела - цветут красиво, а вот ягод на них не видела.

Забрали Димку, поели мяска. Жизнь наладилась, погода тоже посолнечнела и поголубела :)
Выбрались в наш ботсад - очень хорошо прошлись.
Какое-то вот новое сооружение обнаружилось - построено из досок старых. Обещают, если прити вечером - там вроде как внутри огоньки... Мне уже интересно...
Заехали наверх в гольфклуб, думали - может закат?
А там ветругаанище :) Мы замерзли за пару минут. Ну и решили, что раз горы в тучках - поедем домой мяско доедать :)

No comments:

Post a Comment