Friday, April 19, 2019

День пятничный

Утро выдалось восхитительно мокрым. Я опять вернулась с прогрулки в одном сухом носке.

Настроение у меня было потрясное - планов море! Прихожу на работу - а там опять все разломалось!
Я чуток позлилась - где-то до обеда всего :)
Но потом героически все починила :)

А после работы - на йогу :) Скоро я вся такая буду спортивная, шо капец!
Пока там махала руками-ногами все планы строила, как приеду домой. напеку картошечки и потом ее с честночком да маслицем....
Нями-нями....

Заскочила в офис - на 3 минуты, за рюкзаком и водичкой газиропчиковой. И тут зашла поболтать с Крисом. Он опять все разломал и злился. Я его повеселила историями про празднования Пасхи в Украине, особенно он впечателился фактом, что водку там пьют не по 30г за раз - а по 100 :)
Всего ничего поселелила. Но стало почему-то 9 вечера :):):)

Питались подножным кормом - но была пятница, и было пятнично :)

No comments:

Post a Comment