Tuesday, December 1, 2015

Уря-уря - первое декабря!



Мои TODOs
1.Курс:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
2.Записать 4 часика по контрактам. Так глядишь по 4 часа в день и приличный зарплатец образуется к Новому Году.
3.

Мои DONEs
1.Разгребла CBG бухгалтерию за Окт-Ноя. Даже и не планировала - а молодец!
Подведем итоги: 1 декабря 2015


Ура-Ура! Продалась процедура по рискам (Addressing Risks and Opportunities)
Благодарю покупателей за покупательство! Пусть все их риски подут превращены в возможности!
На радостях занялась бухгалтерией - разложила доходы по кучками, нарисовала инвойсы контракторам, все отправила -в этом отделе у меня теперь По-Ря-ДоК :)

Из веселенького - явилось детство со школы. Как положено - изголодавшееся. 
Согласились на яичницу - но одному уж больно хотелось с луком и перцем - а другой уж сильно просил без оного.
Как порядочная мать - зарядила 2 сковородки. На одной лук, перец и помидоры, на другой только помидоры. Посолила-поперчила-честночок. Все жарится, шипит - красота. 
Лезу в холодильник - а там 3 яйца :) 
ТРИ. 
И думаю себе, такая, вот не спрашивала бы - зарядила одну сковородку - глядишь и наелись бы :)
А так - 
Пришлось Думитрова в магазин гнать :)

Натрудилась иж 5 часиков по контрактам - спасибо и за это :)

Теперь мысли мои. 
Почему курс не делается? - Меня не устраивает качество аудио.
У меня есть возможность сейчас это переделать? Правильно, нету такой возможности.
Поэтом будем клеить то, что есть - начнут пользователи жаловаться - ткнем ленивую ребятиночку носиком - авось переделает.

7:35 pm - за работу-за работу!!!
8:43 pm - первая презентация - ГоТоВа :)
Интересно, что делают люди в офисе, когда им ну ни в какую не хочется работать? Мне хорошо - я могу белье постиранное пойти разобрать. Или на кухне подмести :):):)
9:25 pm - третья часть готова.
Вторую уже, конечно, не успею - но - начну :)
Вселенная мне поможет

1.Подать документы в UW моей прокрастинирующей ребятиночке ВОВРЕМЯ :) Уже 7 вечера - а оно все строчит и строчит. Боюсь уже и перечитать времени не будет :)
2.Продать еще один документик - ведь так приятно :) И имунитету помагает в борьбе с простудой!
3.

На улице все растаяло  и опять внесезонье наступило. Земляничный кустик пережил мороз. Интересно - ягоды тоже будут?

Продолжаю трынькать виртуальные денежки.
На 4К у меня давно уже было присмотрено - хобитчья норка :)
Я ее как увидела в Костко - так и влюбилась. 
Есть, правда, и тут незадача небольшая - 8.0 kw; 220V, 40 amp electrical requirement. Но ничего - пока так постоит, я в ней чай буду пить :) А там, глядишь, и с этим разберусь :) 
Может я к ней какой солнечный батарей прикуплю ;)

Наверное вот такая даже лучше Almost Heaven Watoga 4-person Outdoor Steam Sauna, $3500. Зачем мне 6 челов - когда нас всего-то 4. И Вольт-Амперов для нее поменьше надо.  
Да, это будет даже правильнее. А поскольку сегодня Giving Tuesday - то разницу в цене ($500 виртуальных денег) отсылаю в Greater Seattle Cares - $500 pays for supplies for one move.Пока виртуально - но Вселенная - Она Все Слышит ;)


No comments:

Post a Comment