Friday, December 18, 2015

Пятнично - солнечный.



Мои DONEs
1.Страничку с Takeaways доделала
2.Пару недотстающих страничек еще добавила
3.Обновила домашнюю страничку
Подведем итоги: 18 декабря 2015


Ночью лил (ЛИЛ!) такой сильный дождь, что я даже проснулась послушать! Прямо тропический ливень - несколько минут вываливал выоду ведрами нам на на крышу.
Зато позже вылезло солнышко.
И вот уже 4 вечера, солнце садится - по голубому небу плывут розовые облака. Красота!

Я чудом каким-то уговорила себя на трудовые подвиги. Прям ленивица была какая-то полдня.
Но - курс (QMS Transition Workshop) совсем-совсем готов к приему слушателей.
Обновила блог - описание курса выложила.
Жду студентов :)
Вселенная мне поможет

1.Quality Professionals - QMS transition workshop is waiting for you!
2.
3.

Сегодня у меня пыльно и шумно. В моем доме - вирто-ремонт.
Я скопила 26К вирто-денег (13К со вчера остались - и новые 14К сегодня подвалили).
Широким жестом, не экономя, меняю кухню :).

Кухня у меня будет вот где-то такая:

Шкафчики деревянные, почти белые (какой-никакой stone white или ivory). Будут закрытые и со стеклянными дверцами - я туда буду выставку стопочек выставлять.
Рабочая поверхность будет деревянная.
Всякие холодильники - светлые, никаких блестящих архивов для отпечатков пальцев.

No comments:

Post a Comment