Tuesday, December 8, 2015

Какой же день сегодня? Мусоровывозимый?

с утра газетку почитаю
и кофе в чашечку налью
всему что портит настроенье
фак ю

Мои TODOs
1.Закончить Transition Workshop Unit 2 и начать Unit 3
2.
3.
Подведем итоги: 8 декабря 2015


10:44 am
Бывают проекты, как проекты. А бывают самые любимые проекты. Когда 2 часа работы - и уже срочно нужно в отпуск :)
Выгулялись с Жуликом (со второго раза). Видать живот у парне болел. Выкосил всю траву у соседа. У нас Organic Grass Fed Dog.
На улице дождь - а дома хорошо, тепло сухо :)

2:20 pm
Социально безответсвенные рецуклеры выбросили мои старые батарейки и лампочки совсем не туда, куда надо :(
Больше я этой услогой пользоваться не буду - буду складывать и отвозить батарейки - ну куда там надо. А то как-то обидно что ли.

3:58
Ай да я, ай да хозяюшка. Спагетти набульбенила. Мняско получилось как всегда супперское.
Сырнички пожарила. Дементия и себя покормила.

Работа на сегодня увы закончилась - займусь-ка я своим Workshop.

C почином нас - крыша потекла.
Интересно - какие увлекательные крышеключения нас теперь ожидают?
Вселенная мне поможет

1.Заказываю продажу :) От себя обещаю обновить блог!
2.
3.

А вот и веселенькое: Шедевры минимализма - Гена и Чебурах. Просто Суппер!!

На сегодня у меня вирто-бюджет $8K
Покупаю новую входную дверь
$2943
Sliding patio door две штуки $2104 x 2 = $4208

Остаток на установку

No comments:

Post a Comment