Wednesday, December 9, 2015

День крышеключений

После вчерашнего шторма - выглянуло солнышко. Про шторм напоминают только там и сям разбросанные ветки, которые ветер отломал от деревьев.
Пользуясь случаем, Андрюха залез на крышу и поставил диагноз: строителей надо:
а) удавить
б) удушить
в) пристрелить
и, если выживут,
д) взорвать.

Я на крышу не лазила- но ему верю, он шутить не любит, особенно с крышами, особенно с теми, которые протекают.

Кароче - просидел он там целый день.
А я - на подхвате - принеси-унеси-забери-найди-заряди и т.д.

Коллективным разумом решили, что протекает на стыке крыши и каминной трубы. Из практики - обычно в таких местах и течет.
Вмазали туда целую банку специальной ?смолы? - даже такая есть, которую на мокрую поверхность можно.
Под шумок - поменяли батарейку во флюгере, и иголки собрали (6 ведер. Кто сказал, что сосна - это вечнозеленое растение? Может оно и вечноезеленое - но 6 ведер желтых иголок с нее за последний месяц отвалилось. Осень, как никак)

Вот, собсвенно, и все, что кроме работы сегодня получилось :)
Испросим у Вселенной для нашей крыши - немного непромокаемости. И будем ждать следующего сильного дождя.

Сидя на красивом холме
я часто вижу сны, и вот что кажется мне
Что дело не в деньгах, и не количестве женщин
И не в старом портвейне и не в новом вине


Съездила в гамазин - прикупила за $3.99 бутылочку красненького...
:)
И все, что есть у нас - это радость и страх
Страх, что мы - хуже, чем можем, и радость от того, что все в надежных руках!
:)
И вот еще - на свои сегодняшние $9K перекрою-ка я свою крышу. Так, на всяк случай :)
Она у меня будет металлическая, коричневого цвета.

И еще сливы переделаю. Такие, как в костко продают - чтобы на засорялись!

No comments:

Post a Comment