Thursday, December 3, 2015

Перед тем, как сделать чай, я полила старым чаем растение :) Ну, все почти как по списку!

Paulo Coelho

Мои DONEs
1.Описание курса. - лиха беда начало
2.Разобралась с переводом денег
3.Перезарядила холодильник
Подведем итоги: 3 декабря 2015


9:59 am
Вчера вечером продался еще один документ - Quality Manual Template. И я теперь рассыпаюсь в благодарностях. Особенно учитывая, что этот клиент покупает уже второй продукт. Это значит, что первый ему понравился, и он ко мне вернулся за добавкой! По больше таких полезных покупателей!


8:46 pm
Продался еще один QM template. Я уже начала смотреть на все это как на бизнес, который приносит деньги, а не как на проект, которых их кушает :)
Еще одно отдельное спасибо покупателям!
Разобралась с переводом денег - дороговастенько банк просит за wire transfer... Будем еще посмотреть.
Холодильник перезарядила.
Ай да я :)

Покупаю себе виртуальную машину! Так надоело уже от всех зависеть - кто когда приехал, кто куда уезжает. В магазин некогда съездить!
2001 Oldsmobile Aurora 
78,995 miles, $5,488
Вселенная мне поможет

1.Продажи
2.Идеи по маркетингу
3.

Погоды стоят удивительные. Низкая плотная облачность - даже темновато периодами, и при этом очень тепло - дует теплый ветер. (откуда он интересно взялся в это время года? неужели опять с Гаваев принесло?)
Последние желтые листики?



 Это растеньие - вернее его ягоды (?семена?) в нашем детстве назывались Русалкины слезы. В зависимости от контекста, они бывали жутко ядовитыми, или волшебными :)



 Вчерашние капельки:)



 И Жульен во всей своей красе - не успел отвернуться


No comments:

Post a Comment