Wednesday, December 2, 2015

Капельки-капельки, маленькие сабельки


Мои TODOs
1.Статистика за Ноябрь
2.Доделать последнюю презентацию
3.Разобрать в конце концов провода.>> Провода не разобрались - зато пропылесосилось :)
4.Перезарядить холодильник >> завтра-завтра. Зато я жаркое в пиве заЖаркоИла :)
Подведем итоги: 2 декабря 2015

Спасибо покупателям за проданный продукт. ISO 9001:2015 QMS Transition Program
O-O Бинг до сих пор на старый сайт смотрит (cpd-ca) надо что-то делать...

9:54 am
Вчера было солнышко, а сегодня мелкий-мелкий дождик моросит, гулять не мешает. В воздухе свежесть.
Мы с Жуликом сочинили нетленку:
   Домой - Домой
  Домой мой baby boy :)

По моему ему понравилось

6 pm 
Наработалась - уффф :)

Рецептик мне попался - Шоколадной колбасы - ну прям какие то воспоминания даже разбудил.
Не забыть купить печенья и масла. Наверное Social Tea Cookies должно подойти...

УУУУУУ
чуть было не забыла - 5К виртуальных денег ожидают виртуального шоппинга :)
Едем на Вистлер - с 24 по 3е

$460 * 4
$460*4 = $1840
Плюс катание CAD 70*8*4 = CAD 2240 ~ $1792
да плюс на поесть-погулять 9 дней ~ $900 (Бедная моя печень)
Итого $4532
И 2 палатки для бедных и голодных - пока виртуальных


Вселенная мне поможет

1.Заказываю продажу комплекта процедур.
2.
3.

Увидела на фейсбуке - целый список делОв, которые ну просто жуть как необходимо переделать, чтобы настроиться на празднование нового года.
Перечитала внимательно - большинство из них включают вылезание из теплой квартиры.
Теперь думаю - куда туда можно уместить очень важное для меня дело : Избавиться от осеннего насморка :):):)

No comments:

Post a Comment