Friday, December 11, 2015

День пятнично-солнечный



Мои TODOs
QMS Transition Workshop
1.Unit 1 quiz
2.Unit 2 quiz
3.Unit 3 study
4.Unit 3 Presentation
ОПИСАНИЕ!!! (Последний китайский deadline :)
Подведем итоги: 11 декабря 2015


Поскольку день уже перевалил за половину - начну с DONEs
1. Презентации по первым друм частям QMS Transition Workshop - сделаны-доделаны и выложены!
Наконец-то :) Какой я молодец :)

3:15pm
3-я презентация готова!

5:54pm
Обновила Greater Seattle Cares. Tent City 3 переехал в Tukwilla.
Начала Unit 3 Study. Лиха беда начало :)

8:20pm
Пятница вступает с свои права.
Поэтому - перерыв до завтра.
Наполеоновским планам не суждено было осуществиться - но -но -но - прогресс большой и я очень рада.
Вселенная мне поможет

1.
2.
3.

Что-то удивительно нашлось сегодня на просторах интернета
Это ОДНА фотка - без фотошопа :)



Список интересных книг

Свои 11К виртуальных сегодняшних денег откладываю, чтобы завтра вирто-поменять в доме окна :)


No comments:

Post a Comment